В порядке бреда.Алльтернативное развитие событий манги.
- Я покажу тебе истинное отчаяние, Куросаки Ичиго, - Куатро Эспада неспешно достал из ножен свой зампакто и прошептал формулу высвобождения. От чудовищно мощной риетсу замерцал воздух, и пошли трещинами стены.
Ичиго поудобнее перехватил зампакто и приготовился к самой важной битве за всю арку.
Через полчаса на куполе Лас Ночес.
читать дальше
- Да я… Да я ж на него как проклятый с утра до вечера, как Золушка какая, стены побелить – Куатро, купол установить – Куатро, выделенку из Каракуры протянуть, чтобы он по ночам в «Айон» с бывшим капитаном резался – Куатро, даже стирка – и та на мне! Баб вот ему с грунта теперь таскай и чтоб с четвертым размером – насмотрелся хентая. И хоть бы отпуск дал, один на всю Эспаду подрываюсь, так нет – все думают, Куатро у них железный. Уйду я от него, как есть уйду, в деревню, в глушь, в Уэко…
- Ну-ну, не все так плохо, - Куросаки гладил по голове арранкара, который рыдал у него на плече так горько, что сердце разрывалось. Первый раз в своей нежизни Шиффер получил возможность выговорится и пользовался этой самой возможностью на полную катушку. Косодэ Ичиго было мокрым уже насквозь.
- Гриммджо ко мне в покои совсем дорогу забыл. Не могу, мол, чтобы баба выше меня была по рангу. Это я-то – его баба?
- Я бы убил, - Ичиго с чувством припечатал кулаком поверхность купола.
- Так я и собирался!
***
Через два часа на куполе Лас Ночес.
- Никто-то меня не любит. Даже Тоусен прикапывается, - всхлипнул Улькиорра, - Грит, я своим похоронным выражением лица подрываю боевой дух Эспады и выражаю косвенное неуважение Айзену-сама, вот! Ну так у меня мышцы лица для другого не приспособлены!
- Улыбаться пробовал? – осторожно поинтересовался Ичиго. Честно говоря, видеть улыбку Куатро ему совсем не хотелось, пусть уж лучше ревет белугой.
- Пробовал, - честно ответил Шиффер.
- И что?
- Зеркало треснуло.
- К несчастью.
- Ага, - чихнул Шиффер и снова заревел. Куросаки полез за носовым платком. Кажется, на Зимнюю войну он безнадежно опаздывал.